Хочу просто друга, мальчика.
Разговаривать по ночам, звонить в 4 утра, и он будет злиться, но все равно ничего не скажет. Ему все равно приятно будет .
Вот ты сидишь дома, звонок в дверь — он стоит с смешной улыбкой, хватает за руку и тянет в центр Или еще куда-нибудь.
Просто друг и ничего больше! орать друг на друга до потери пульса, позвонить ему, разревется, и сказать как дорог..
Просто друг..
Спорить о невысказанном о невероятном, целовать в щечку на прощанье, обсуждать его новую девушку или своего парня. Ну, или на крайней случай, твое новое платье и новые туфли.
Сорвать ему свидание, нет не со зла, а так из за своих принципов и своих безсмысленных женских проблем.
Что б он всегда понимал и прощал.
Что б он приходил голодный под утро, опустошал мой холодильник, а я с улыбкой буду пить кофе, и верить, что он друг..
Просто друг...
Скучать, когда он уезжает..
При встрече запрыгивать, руками обхватывать за шею, и кричать о том, что за три дня соскучилась.
Рассказывать последние новости, о том, что любимый натворил или что сделал тебе приятного, писать глупые sms, в любое время суток.
Я буду помогать ему с подарками для любимой, давать советы и готовить сюрпризы. любить его парфюм и покупать такой же парню.
Не один раз сыграть роль любимой — для какой-нибудь стервы.
И вечером, когда он будет уходить, тихонько закрывать дверь…
Улыбаться и верить — что он друг!
Настоящий…
Знаю, утопия, но лучше так, чем под боком подруг-однодневок.

Комментарии
Отправить комментарий